РЕКЛА́МНЫЙ, -ая, -ое. Прил. к реклама. Рекламный отдел. (Малый академический словарь, МАС)
ОБРАЩЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. обратить—обращать и обратиться—обращаться. Обращение простых дробей в десятичные. Обращение в христианство. Обращение к науке. Обращение крови. (Малый академический словарь, МАС)
РЕКЛА́МНЫЙ, -ая, -ое. Прил. к реклама. Рекламный отдел.
Все значения слова «рекламный»ОБРАЩЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. обратить—обращать и обратиться—обращаться. Обращение простых дробей в десятичные. Обращение в христианство. Обращение к науке. Обращение крови.
Все значения слова «обращение»В среднем за год россиянин получает около 3000 прямых рекламных обращений, прямых или косвенных.
Несмотря на это, различные рекламные обращения используют разные стили и разные типы голосов, все они подчинены общей теме рекламной кампании – “Всегда “Coca-Cola”.
Вместо прямого рекламного обращения используется такой приём: 5–6 человек занимают позицию на улице метров за 100 до этого офиса, и столько же – после этого офиса.